Педагогический состав МДОУ № 5

 

Голубева Светлана Ивановна, воспитатель

Киселева Людмила Сергеевна, воспитатель

Мошкова Людмила Васильевна, воспитатель

Мишучкова Екатерина Сергеевна, воспитатель

Романова Валентина Николаевна, воспитатель

Федотова Наталья Андреевна, воспитатель

Ширяева Ирина Михайловна, воспитатель

Елисеева Елена Михайловна, инструктор по физкультуре

Киселева Анна Александровна, учитель-логопед

Павленко Анастасия Петровна, музыкальный руководитель

.

Самообразование педагогов

Приказ "Об утверждении тем самообразования педагогов"

Положение о работе педагогов над темами самообразования в МДОУ № 5

 

В 2021-2022 уч. году педагоги работали по следующим темам самообразования: Груздева Н.П., воспитатель, «Загадка, как средство творческого развития детей среднего дошкольного возраста», Федотова Н.А., воспитатель, «Использование блоков Дьенеша для развития логического мышления у детей дошкольного возраста», Романова В.Н., воспитатель, «Развитие математических способностей детей дошкольного возраста через игровую деятельность», Ширяева И.М., воспитатель, «Развитие речи детей  посредством сенсорной игры», Голубева С.И., воспитатель, «Составление сказок и рассказов по серии сюжетных картин», Мошкова Л.В., воспитатель «Развитие речи детей посредством опытно-экспериментальной деятельности», Мишучкова Е.С., воспитатель, «Использование картин с проблемным сюжетом для развития речи детей дошкольного возраста», Киселева Л.С., воспитатель, «Деревья нашего города», Киселева А.А., учитель-логопед «Развитие речи детей  старшего дошкольного возраста посредством  ранней профориентации», Елисеева Е.М., инструктор по физкультуре «Развитие физических качеств у детей дошкольного возраста посредством подвижных игр».

Внутри ДОУ за период с сентября по март месяц в рамках реализации плана по самообразованию педагогами были проведены следующие методические мероприятия:

открытая ОД:

Киселева Л.С. – «Такие разные деревья», «Птицы на кормушке», «Как делают книгу»;

Голубева С.И. – «Ежок и Мик на прогулке», «Шишка», «Пчелы»;

Мошкова Л.В. – «Что лучше: бумага или ткань», «Домик для лисички», «Уголёк и мелок»;

Груздева Н.П. – «Поможем Колобку», «Прогулка с куклой Катей»;

Мишучкова Е.С. – «Попугай Петруша».

Ширяева И.М. – «Котенок в гостях у детей»;

Романова В.Н. – «Помоги зайчику», «Путешествие в царство Математики», «Поиграем с феей Математики», «В лаборатории профессора Чудакова»;

Федотова Н.А. – «Магазин игрушек», «Путешествие в сказку к Красной шапочке»;

Елисеева Е.М. – «В царстве Снежной королевы», «Весну-красну зазываем», «Двигайся больше, проживёшь дольше»;

Киселева А.А. – «Поможем Умке узнать о лете», «Разведчики», «Мир профессий».

для педагогов:

Мишучкова Е.С. – консультация «Использование сюжетных картин на занятиях», «Использование игровых приемов при рассматривании сюжетных картин»;

Елисеева Е.М. – семинар-практикум «Подвижная игра как средство физического, познавательного и речевого развития детей», «Вместе весело шагать. Подвижные игры с художественным словом»;

Груздева Н.П. – семинар-практикум для педагогов «Использование загадок в свободной и игровой деятельности с детьми»;

Голубева С.И. – семинар-практикум «Составление сказок по серии картин»;

Ширяева И.М. – игровой практикум для педагогов «Сенсомоторная деятельность как средство развития речи»;

Романова В.Н. – игровой практикум «ФЭМП дошкольников через использование развивающих игр»;

Мошкова Л.В. – семинар-практикум «Развитие речи посредством опытно – экспериментальной деятельности»;

Киселева Л.С. – деловая игра «За природу в ответе»;

Киселева А.А. – мастер-класс «Использование пособия «Кубики истории» в работе с детьми дошкольного возраста», квест-игра «Калейдоскоп профессий».

- В рамках работы по самообразованию с родителями все материалы запланированных мероприятий были размещены в закрытых группах в соцсетях.

.

Архив