Общая информация
Образование |
Ленинградский государственный областной университет, им. А.С.Пушкина. 2002 г. |
Должность |
Учитель-логопед |
Квалификационная категория |
Первая |
Стаж работы |
Общий стаж – 24 года Педагогический стаж – 24 года |
.
Курсы повышения квалификации
№ | Название курсов | Период | Объем часов |
1 |
«Современные образовательные технологии в ДОУ» |
17.04.2012-27.04.2012 |
72 час. |
2 |
«Intel «Обучение для будущего». Проектная деятельность в информационно-образовательной среде XXI века. Основной курс» |
15.09.2014-30.09.2014 |
48 час. |
3 |
«Оценка профессиональной деятельности педагогических работников при их аттестации в целях установления квалификационной категории» |
24.01.2017-25.01.2017 |
16 час. |
4 |
«Разработка коррекционно-развивающих средств обучения с применением ИКТ» |
06.02.2017-14.02.2017 |
48 час. |
5 |
«Интерактивные средства обучения (Интерактивная доска ActivBoard. ПО ActivInspire)» |
30.03.2017-14.04.2017 |
16 час. |
5 |
«Инклюзивное образование» |
02.03.2020-13.03.2020 | 56 час. |
6 | "Реабилитация и абилитация обучающихся с ОВЗ и инвалидностью" | 08.11.2021 – 20.12.2021 | 56 час. |
7 | Курс вебинаров "Воспитатели России" | 31.07.2023 | 36 час. |
Самообразование
Тема самообразования | Сроки | Форма отчета |
«Использование мнемотехники и элементов технологии ТРИЗ как средство развития связной (монологической) речи у детей старшего дошкольного возраста» |
2013-2015 |
|
«Речевое развитие детей старшего дошкольного возраста посредством применения «Кругов Луллия»» |
2015-2016 |
|
«Использование методов и приемов активизурующего общения как средство коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста» |
2016-2017 |
Портфолио, презентация |
«Использование ИКТ в логопедической работе для коррекции речевых нарушений и развития детей старшего дошкольного возраста» | 2017-2019 | Портфолио, презентация |
«Речевое развитие детей среднего дошкольного возраста с помощью нетрадиционных техник рисования» | 2019 – 2020 | Портфолио, презентация |
«Развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством ранней профориентации» | 2021-2022 | Портфолио, презентация |
«Риторика для дошкольников» | 2022 – 2023 | Портфолио, презентация |
«Развитие фонетико-фонематических процессов у детей дошкольного возраста, как части речевой системы» | 2023 – 2024 | Портфолио, презентация |