Страница обновлена 26.07.2017

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5

Страница обновлена 26.07.2017
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5

18 января состоялся педсовет "Эффективное внедрение педагогических технологий развития связной речи как усовие развиия общения ребенка со взрослыми и сверстниками", на котором учитель-логопед выступила по теме "Мнемотехника и развитие речи". Педагог раскрыла этапы работы с мнемодорожками и мнемотаблицами на каждом возрастном этапе и провела с педагогами условную игру "Речевичок" (педагоги работали с различными текстами, жанрами, рисовали мнемотаблицы, мнемодорожки, обменивались схемами, обсуждали их).

 

15 марта состоялся просмотр открытой образовательной деятельности в средней группе "Путешествие в Сказкино". Дети работали с мнемотаблицей по сказке "Петушок и бобовое зернышко", с помощью мнемокартинок выстраивали последовательность сказки и пересказывали ее.

 

26 апреля прошла встреча в Школе Заботливых Родителей по теме "Мнемотехника и развитие речи". Педагог познакомила родителей с понятием "мнемотехника", особенностями ее применения в речевом развитии детей. В практической части встречи присутствующие смогли апробировать полученную информацию для запоминания небольшого стихотворения. (презентация)

 

14 июня прошла игра "Пиратский клад" по типу квест. В гости к ребятам пришел пират и пригласил на поиски клада. Детям необходимо найти карту. В поисках этой карты ребята плыли по морю, побывали в Японии, где японец загадал им много загадок и отдал часть карты. Затем они приплыли в Америку, где встретились с ковбоем и соревновались в меткости стрельбы, скачках на лошадях и др. Ковбой отдал им второй кусок карты. Дальше детей ожидала жаркая Африка. Сколько веселья вызвала встреча с попуасом. Дети собирали кокосы с пальмы, танцевали африканские танцы. за что были награждены третьей частью карты. Сложив все части, дети по плану нашли сундук с сокровищами. Ура!!!

 

2 июля прошла игра "Космическое путешествие". Дети помогали Роботу (логопеду) найти необходимые инструменты для ремонта его друзей с планеты Шелезяка, схему сборки механизма роботов, добыть моторное масло. В ходе игры у детей развивались основные виды движений, психические процессы,  обогащался словарный запас, воспитывались чувства сопереживания, взаимопомощи, взаимовыручки. На протяжении всей игры у детей было хорошее настроение.

 

 

назад